------ -------
Суббота, 20.04.2024, 00:16
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-strike » Разговоры (технические и т.д.) » Правила игры в Counter-strike 1.6
Правила игры в Counter-strike 1.6
Time-of-gameДата: Четверг, 16.08.2007, 13:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Эксперт
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Вне сети
Версия игры: Counter-Strike - 1.6

Рейтинг Совета по экспертизе развлекательного программного обеспечения (Entertainment

Software Rating Board, ESRB): 17 лет и старше

Общие характеристики

• Тип состязаний: Командная игра пять против пяти (по пять игроков в каждой команде)

• Команда, первой выигрывающая 16 раундов, выигрывает состязание.

• В случае равенства показателей назначаются дополнительные раунды – до выявления победителя.

• WCG может установить программный модуль эмуляции третьей стороны и/или присоединиться в качестве наблюдателя прохождения турнира, удостоверяющего результаты матчей и ведущего статистику состязаний.

Общие установки программы

• Раунды: 30 раундов (предельное количество): 15 раундов за команду «террористов» и 15 раундов за команду «контр-террористов». Как только какая-либо из команд выигрывает 16 раундов, матч немедленно завершается.

• Условие выигрыша: 16 выигранных какой-либо из команд раундов.

• Временной лимит раунда: 1 минута 45 секунд.

• Принадлежность игроков к командам «террористов» или «контр-террористов» либо заявляется перед началом матча, либо определяется жребием.

• В случае набора командами в ходе регламентированного матча равного количества баллов назначаются дополнительные 6 раундов. (3 раунда за команду «террористов» и 3 раунда за команду «контр-террористов»).

• Начальные средства на счету игроков в режиме дополнительных раундов: $10 000

• В случае набора командами равного количества баллов после дополнительных шести раундов назначаются следующие дополнительные шестираундовые поединки – вплоть до выявления победителя.

• Предлагаемые официальной версией программы карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train.

(* Каждая из карт может быть модифицирована разработчиками компании “WCG". В случае любого такого изменения игроки перед началом состязания получают соответствующее уведомление).

• Отсылка общих сообщений (режим публичного чата - messagemode1) в ходе матча разрешена только капитанам противоборствующих команд. Правило остается в силе и на период времени когда игрок оказывается «убитым». Использование режима messagemode1 любым другим членом команды кроме капитана ведет к предупреждению. Все другие члены команд в ходе матча должны использовать только режим внутрикомандного информационного обмена (messagemode2).

• На мастер-сервере ведется запись хода всех поединков.

• Утвержденное количество гранат, используемых в каждом поединке

1) Ослепляющие (flashbangs): 2

2) Боевые (grenades): 1

3) Дымовые (smoke): 1

• Доступные команды

1) Настройка режима отображения прицела

2) Левая рука

3) Игрок может активировать команды Игрового графического интерфейса (In-Game-VGUI Command)

• Должны использоваться только предлагаемые по умолчанию схемы графического оформления («скины»).

• Попытки воспользоваться программными ошибками («багами») игры или карты приводят, как минимум, к предупреждению либо к техническому поражению команды-нарушителя – решение о степени наказания принимается по усмотрению судейской коллегии.

• Изменения цветовой гаммы осуществляются настройками видео драйвера.

Настройки игрового сервера



mp_autokick 0

mp_autocrosshair 0




mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25




mp_consistency 1

mp_c4timer 35




mpjadetoblack 1

mpjlashlight 1




mpjorcechasecam 2

mpjorcecamera 2




mpjootsteps 1

mp_freezetime 15




mpjriendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0




mp_limitteams 10

mpjogecho 1




mpjogdetail 3

mpjogfile 1




mpjogmessages 1

mp_maxrounds 0




mp_playerid 1

mp_roundtime 1,75




mpjimelimit 0

mpjkpunish 0




sv_aim 0

sv_airaccelerate 10




sv_airmove 1

sv_allowdownload 0




sv_allowupload 0

sv_alltalk 0




sv_cheats 0

sv_clienttrace 1




sv_clipmode 0

svjriction 4




sv_gravity 800

sv_lan_rate 25000




sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320




sv_maxunlag 0,5

sv_maxupdaterate 101




sv_minupdaterate 101

sv_minrate 25000




sv_proxies 1

sv_send_logos 1




sv_send_resources 1

sv_stepsize 18




sv_stopspeed 75

sv_unlag 1




sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1




sv_unlagpush 0

sysjicrate 10000




allow_spectators 1

decalfrequency 60




edgefriction 2

hostjramerate 0




log on

pausable 0

Разрешенные клиентские настройки



cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101




rate 25000

m_filter 1/0




hudjastswitch 1/0

zoom_sensitivity_ratio




fps_max 101

cl_dynamiccrosshair 1/0




gamma 1/3

brightness 1/3




cl_minmodels 1/

cl_shadows 1/0


• Игроки должны использовать графический пользовательский интерфейс WCG2007 CS GUI

Неизменяемые клиентские настройки (используются величины по умолчанию)



cl_weather

mp_corpse_stay




mp_decals

max_shells




max_smokepuffs

fastsprites


• ex_interp 0.01 for LAN (0,1 for Online)

Недобросовестные приемы, подлежащие наказанию

• В ходе матча члены команды могут общаться между собой только когда они «живы» или когда оказываются «убитыми» все члены одной команды.

• Когда экран у игрока полностью чернеет, подразумевается, что он «убит». В случае программного сбоя, выражающегося в отсутствии почернения экрана, игрок считается «убитым» спустя три секунды после его/ее выведения из строя.

• «Убитому» игроку запрещено вступать в какие-либо коммуникации (вербальные или невербальные) с членами своей или противоборствующей команды до начала следующего раунда игры.

• Если игрок продолжает попытки общения после его вывода из строя, его команда наказывается предупреждением или ей засчитывается поражение – по усмотрению судьи.

• В ходе игры разрешено запрыгивать на игрока своей команды («подсадка»).

• Игрокам запрещается использовать режим бесшумного передвижения, активируемый многократным нажатием клавиши «приседание» (“Duck key”). Игрок, использующий такую технику, по решению судьи может быть наказан предупреждением или дисквалификацией. (ПРИМЕЧАНИЕ: это не распространяется на перемещение с нажатой клавишей «приседание» (“Duck key”).

• Установка бомбы С4 должна осуществляться в доступном для наблюдения месте. Разрешена установка бомбы в местах, доступных только путем запрыгивания («подсадки») на плечи другому члену команды.

• Беззвучная установка бомбы С4 расценивается как попытка использования бага. Такие действия по решению судейской коллегии наказываются либо предупреждением, либо дисквалификацией команды «террористов» на все оставшиеся раунды.

• На всех картах разрешены броски гранат через стены зданий.

• Любые попытки использовать «баг ослепляющих гранат» (“flash bang bug”) ведут, как минимум, к предупреждению, либо к техническому поражению команды-нарушителя.

Запрещено:

• Использование собственных моделей/скинов (включая модели оружия).

• Собственные текстуры карт.

• Все программы, позволяющие каким-либо образом жульничать («читерские» программы).

• Использование игровых багов карт (“map swimming”, “auto aim” и т.д.)

• Использование во время игры доступных, но запрещенных правилами приемов (“silentrun”, “attack+use”, “centerview script”, “norecoil script” и т.д.)

• Во время прохождения каждого матча оператор сервера отслеживает использование игроками любых нечестных моделей поведения и приемов, в том числе не только входящих в приведенный перечень.

• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.

• Если обнаруживается факт использования «бага ослепляющих гранат», судья просматривает демо-файл и провинившейся команде засчитывается поражение в данном раунде. На остальные раунды матча наказание не распространяется.

• При помощи HLTV Proxy игровые сервера подключаются к турнирной коммуникационной сети.

- Для проверки HLTV на «баг ослепляющих гранат» игроки должны выполнить указания судьи или оператора сервера.

Отсоединения (отключения) в ходе матча

• В случае, если никто из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера

- до начала третьего раунда: матч начинается заново

- после начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу.

Раунд возобновляется как если бы он не приостанавливался, и если отсоединенный игрок не может в это время подключиться к серверу, остальные игроки должны дождаться его подключения по завершении данного и перед началом следующего раунда. После этого игра возобновляется как если бы она не прерывалась. (Матч не переигрывается).

• Если ненамеренно отключаются три и более игроков, результаты данного раунда не учитываются. По завершении раунда игра приостанавливается и игроки дожидаются подключения к серверу отсоединенных участников. После этого снятием игры с паузы матч возобновляется.

• В случае намеренного разъединения судья может прекратить матч и дисквалифицировать команду-нарушителя.

• Какие-либо протесты могут подаваться только капитаном команды, т.е. игроком, представляющим команду на данном турнире.

- Если игрок не согласен с каким-либо из правил, он/она может выразить свой протест судье до завершения матча.

• Любой преднамеренный отказ от подключения к серверу квалифицируется как нарушение и может по решению судьи засчитываться как техническое поражение команды.

• Команда, отказывающаяся признать решение главного судьи о переигровке какого-либо матча, подвергается дисквалификации.

Настоящие правила разработаны для проведения Национального чемпионата WCG 2007 и могут подвергаться корректировкам с учетом следующих аспектов:

• Использование более свежих патчей/версий любых официальных игр, входящих в сферу полномочий комитета WCG.

• При игровых настройках и установках, требующих наличия более свежих патчей/версий/релизов.

• Появление обновленного релиза Программы защиты от читерства (Cheat Protection Program) и/или новых функций защиты от читерства.

 
Форум » Counter-strike » Разговоры (технические и т.д.) » Правила игры в Counter-strike 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz