------ -------
Пятница, 29.03.2024, 04:40
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Warcraft3 » Болталка » Интервью
Интервью
Time-of-gameДата: Среда, 10.10.2007, 22:27 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Эксперт
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Вне сети
Cюжет Warcraft III является продолжением Warcraft II: Beyond The Dark Portal или Warcraft Adventures?

Warcraft III использует элементы и героев из сюжетной линии Warcraft Adventures. Игроки получат возможность взаимодействовать с Фраллом (Thrall), новой главой Орды. Warcraft III разовьет сюжет намного дальше, чем то, на чем закончились Warcraft Adventures.

Что вы имеете ввиду, когда говорите, что Warcraft III - Ролевая стратегия (RPS)?

В своей основе, Warcraft III - стратегия, но мы не хотим ограничивать себя традиционными представлениями по поводу того, какой должна быть real-time стратегия. Мы создаем новую ветвь в древе жанров. Ролевая Стратегия, или RPS - это стратегия заключенная в среду ролевой игры. Warcraft III совместит в себе отдельные битвы и динамику RPG, заключая все это в стратегическую оболочку.

Приведите пример стратегических элементов Warcraft III?

Как и в предыдущих сериях Warcraft, игрок будет собирать ресурсы, совершенствовать технологии и нанимать войска в армию. Необходимо будет набрать некоторое количество отрядов для разведки, защиты и иногда атаки.

Можете ли вы привести примеры элементов RPG, которые будут присутствовать в игре?

В Warcraft III будут задействованы такие элементы RPG, как охота на монстров, обитающих вокруг, развитие героя, исследование мира и приключения. Игрок будет использовать меньшие отряды для приключений, сбора предметов, достижения более высоких уровней развития, познания мира и битв.

Сколько рас будет в Warcraft III?

В Warcraft III будет шесть рас. Как в Warcraft 2, каждая "раса" представляет собой альянс из нескольких рас. Например, Человеческая раса состоит из юнитов Людей, Эльфов и Гномов. В данный момент мы анонсировали три расы: Орки, Люди и Демоны. Каждая раса будет отличаться от других и будет требовать разных стратегических подходов.

Будут ли Огры?

Огры - больше не часть расы Орков, но они появятся в Warcraft III в некотором качестве.

Сколько будет ресурсов в игре?

Единственным настоящим ресурсом будет золото, представляющее богатство общества. Игроки могут добывать золото с помощью испоьзования природных источников, победы над монстрами или найдя какой-нибудь другой источник дохода.

Можете ли вы объяснить концепцию Героев (Heroes)?

Герои - особые юниты, основная часть Warcraft III. Это единственные персонажи, которые могут вести за собой войска. Также они могут выполнять задания (quests), носить небольшое количество предметов, набирать опыт и поднимать свой уровень. Есть много способов раздобыть героя, включая наем в фортах, приобретение их на заданиях или наем в нейтральных зданиях.

Сколько героев игрок может контролировать одновременно?

Во время игры игрок сможет одновременно контролировать небольшое количество героев. Каждый герой также контролирует группу его последователей. Например, у вашего Warlord Hero есть группа Грюнтов (Grunts) и Минотавр (Minotaur), в то время как у Blademaster Hero есть Тролли Охотники (Troll Hunters) и Наездники на Волках (Wolf Riders).

Какого наивысшего уровня может достичь Герой?

Максимальный уровень еще не определен, но ожидается, что при нормальном режиме игры Герой будет получать новый уровень несколько раз.

Сколько юнитов могут находиться под предводительством Героя?

У Героев есть аттрибут Лидерство (Leadership). Значение этого аттрибута определит количество возможных последователей, возможных для этого Героя. В то время, как некоторые герои могут контролировать малое количество последователей, то сильные герои могут контролировать до дюжины последователей.

Что будет, если Герой погибнет?

Если Герой погибает, то он возрождается в замке хозяина. Все подчиненные героя останутся на месте, пока Герой не сможет их снова взять под свое командование.

Каким образом в Warcraft III будут организованы города?

Города будут работать по другому, нежели в предыдущих версиях Warcraft. У каждого игрока будет дом - Замок (Keep). Эти Замки - маленькие совокупности зданий, используемые игроком для найма юнитов и Героев. Если Замок игрока уничтожен, игрок проиграл. Города же очень близки к тем, которые вы ожидаете увидеть в RPG. Они существуют с начала игры и населены нейтральными жителями, которые могут продавать вам предметы, совершенствовать их и давать вам особых юнитов. Игроки поймут, что доступ к городам повлияет на исход игры и постараются держать их в своих руках. Если здания в городе уничтожены, горожане со временем отстроят их заново.

Есть ли в Warcraft III дерево технологий?

Игрокам будет дана возможность улучшать здания в Замке, чтобы производить более продвинутых юнитов. Также будут специальные предметы изучения для производства каких-либо новых типов юнитов или для запоминания новых заклинаний и наращивания умений.

Какие здания сможет конструировать игрок?

Игроки смогут строить определенные здания в определенных местах. Некоторы из них: Причал, Шахта, Ферма, Лесопилка, Мост и Дозорная Башня.

Вы можете объяснить концепцию нейтральных зданий?

Нейтральные здания - заранее расположенные структуры, с которыми может взаимодействовать каждый игрок. Некоторые примеры: Лагерь Монстров, Фонтан Маны и Храм. Эти нейтральные места имеют некоторкю ценность или заключают в себе опасность для игрока, но самое важное то, что они не могут принадлежать никакому игроку и могут быть обнаружены при открытии мира.

Будет ли в Warcraft III редактор сценариев?

Наша цель - снабдить игроков не только редактором сценариев, а еще и полным набором инструментов для создания и редактирования мира. Мы пошли дальше редактора сценариев и сделали инструменты для скриптинга, позволяющие создавать собственную игру с целиком новой обработкой внешнего вида, поведением отрядов и заклинаниями.

Как насчет multiplayer?

Мы только начали разработку компонента multiplayer для игры, но нашей целью является поддержка большего количества игроков, чем в Warcraft II и податливость редактированию со стороны пользователя.

Какой 3D "движок" вы используете?

Мы создаем собственную 3D технололгию для Warcraft III.

Какие 3D акселераторы будет поддерживать игра?

Будет поддержка Direct3D, Glide и software-only.

Когда выйдет Warcraft III?

Выход игры намечен на конец 2000 года.

На какие платформы рассчитан Warcraft III?

Windows 95/98/2000/NT

Будет ли версия игры для Mac?

Мы еще не сделали выводоы относительно поддержки платформы Macintosh, но наши продукты обычно поддерживают Mac-и.

Будет ли версия игры для приставок?

Мы еще не решили какие приставки будет поддерживать Warcraft III.

 
Форум » Warcraft3 » Болталка » Интервью
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz