------ -------
Вторник, 20.10.2020, 00:21
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » StreetRacing » DragRacing » МОСКВИ4
МОСКВИ4
wowa_ka88Дата: Среда, 21.11.2007, 09:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Вне сети

Турбированный Москвич с распределенным впрыском, интеркулером в салоне и системой NOS.


Стартует в чемпионатах Финляндии по дрегрейсингу.

Рабочий обьем 2500 куб, 2 турбины. Заявленная мощность – 500лс.

Ресурса силового агрегата хватает не более, чем на 40 заездов по 402 метра.

В истории экспериментов с форсировкой Москвича есть один интересный факт — двухвальная го­ловка двигателя, но с восемью кла­панами. На этом моторе, устанавливали рекорды СССР, а поз­же участвовали в авторалли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.). Интересно, что же это дава­ло, если «дыхание» мотору обеспе­чивали те же два клапана на ци­линдр, пусть даже и с большим диа­метром и высотой подъема?

На практи­ке дело обстояло так: подобная конструкция позволяла сократить количество пар трения, а также из­бавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел, наполнение цилиндров улучшалось за счет увеличения диаметра клапанов. В свое время довелось услышать эти моторы на чемпионате СССР в Крыму. Экипажи Штыкова, Филимонова на равных боролись тогда с «Ладами- VFTS » Тумалявичуса, Таммеки, Цауне. По словам механиков, мотор при объеме в 1800 куб. см. выдавал тогда 150-160 л.с. Но Лады «визжали» все же сильнее, значит и их оборо­ты были повыше. Кроме того Лады были лучше Москвича: легче, с более современной подвеской и тормозами, лучшим распределением веса.

На снимке — раллийный автомобиль Москвич 2140 SL Александра Потапова и Сафония Лотко. На нем стояла интересная КПП разработки АЗЛК: прямозубая «пятиступка» с кулачковым механизмом.


На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, соз­данной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лон­дон-Сидней и Лондон-Мехико.. В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 лит­ра получить 148 лоша­диных сил. Головка при этом оста­валась стандартной, но с увеличен­ными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане пол­ностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Имен­но такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году.

Прикрепления: 2112880.jpg(52.2 Kb) · 3555213.jpg(62.6 Kb) · 5234563.jpg(118.3 Kb) · 9509880.jpg(121.2 Kb)
 
Time-of-gameДата: Суббота, 24.11.2007, 18:43 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Эксперт
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Вне сети
Жосткий. Где этот снимок был сделан??
 
Форум » StreetRacing » DragRacing » МОСКВИ4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020Хостинг от uCoz