------ -------
Четверг, 21.11.2024, 10:44
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Counter-strike 1.6 [9]
Quake 3 [0]
LineAgeII [0]
Новости сайта [2]
Warcraft [0]
Футбол [4]
StreeTracing [0]
Фильмы [6]
Наш опрос
Какие телефоны вам нравятся
Всего ответов: 176
Главная » 2008 » Февраль » 8 » ASUS MOSCOW Winter 2008 Qualifier
ASUS MOSCOW Winter 2008 Qualifier
09:30

ASUS MOSCOW Winter 2008 Qualifier

Дата: 17 февраля 2008 г.
Дисциплина: Counter-Strike Source
Место:
Россия, Москва, Игровой Центр «4GAME» (м. ВДНХ, ул. Ярославская д.12)

Counter-Strike Source - 4 команды (возможно изменение в большую сторону)
В отборочных не участвует TOP4 чемпионата НПКЛ 

Стоимость регистрации - 2000 рублей с команды

Схема проведения: зависит от количества команд
Максимальное количество команд: 32

Регистрация:
16 февраля с 15:00 до 18:00 в Игровом Центре «4GAME» (регистрацию производит капитан или менеджер)

Правила:

1. Общие моменты
1.1. Организаторы используют официальные правила НПКЛ
1.2. Настройки игрового сервера приведены в Приложении № 1 к настоящим Правилам.

2. Настройка игры
2.1. Игроки имеют право при необходимости самостоятельно настраивать игру, используя специальные консольные команды и переменные.
2.2. Перечень разрешенных и запрещенных для использования консольных команд и переменных приведен в Приложении № 2 к настоящим Правилам.

3. Игровое оборудование
3.1. Для проведения матча игроки использует следующее компьютерное игровое оборудование:
1) системный блок;
2) монитор;
3) клавиатура;
4) манипулятор «мышь»;
5) акустические наушники.
3.2. Если не оговорено иного, участники матча имеют право использовать собственное игровое оборудование. Перечень и характеристики данного оборудования устанавливаются Регламентами соответствующих соревнований.

4. Карта
4.1. Игра на карте состоит из двух периодов по 15 раундов каждый (всего 30 раундов). Продолжи-тельность одного раунда – 1 минута 45 секунд. Перерыв между раундами (freeztime) – 10 секунд. Начальная сумма на виртуальных финансовых счетах команд – 800 единиц.
4.2. Один период команда проводит за атаку (TF), а другой за оборону (CT). Перед началом карты проводится розыгрыш сторон, и команда, выигравшая жребий, получает право выбрать, за какую сторону (атаку или оборону) она будет начинать игру. Перед вторым периодом команды меняются сторонами.
4.2.1. Задачей атаки является установка и обеспечение взрыва бомбы на одном из специальных объектов на карте и/или «уничтожение» всех игроков команды-соперницы. Задачей обороны является пре-дотвращение установки и взрыва бомбы и/или «уничтожение» всех игроков команды-соперницы.
4.2.2. Если по истечении времени продолжительности раунда бомба не установлена и/или не взорвана, а игроки ни одной команды полностью не «уничтожены», победа в раунде засчитывается в пользу обороны.
4.3. Победителем карты считается команда, первой набравшая 16 выигранных раундов.
4.4. В случае ничьи, когда команды набирают равное количество раундов (15:15), проводится овер-тайм, состоящий из двух периодов по 3 раунда каждый. Начальная сумма на виртуальных финансовых сче-тах команд в овертайме – 10 000 единиц. Перед овертаймом не проводится розыгрыш сторон, команды просто меняются сторонами.
4.4.1. В случае ничейного результата в овертайме (3:3), проводится дополнительный овертайм по правилам, установленным пунктом 4.4., и так, до выявления победителя игры.
4.4.2 Используемые карты: de_dust2, de_train, de_cpl_mill, de_nuke
4.4.3 Выбор карт: зависит от формы розыгрыша - на усмотрение судей.

5. Матч
5.1. Матч может проводиться на одной или на двух картах, а также до двух выигранных карт по сис-теме «Best of three». Формат матча устанавливается Регламентами соответствующих соревнований.
5.2. При проведении матча на одной карте, победителем матча считается команда, выигравшая карту в соответствии с пунктом 4.3. настоящих Правил. При проведении матча на двух картах или по системе «Best of three», победителем матча считается команда, выигравшая наибольшее количество карт в соответствии с пунктом 4.3. настоящих Правил.
5.3. Перечень карт, используемых в матчах, устанавливается Регламентами соответствующих со-ревнований.

6. Число игроков
6.1. Матч проводится с участием двух команд, с числом игроков в каждой – не более пяти. Матч не может начинаться, если в состав любой из команд входит менее трех игроков.
6.2. В любом матче официального соревнования, организуемого под эгидой НПКЛ, разрешается замена на более двух игроков. В Регламенте соревнований оговаривается количество замен, и в какой пери-од матча они могут производиться.
6.2.1. До начала любого матча главному судье представляются фамилии запасных. Не заявленные таким образом запасные не смогут принять участие в матче.
6.2.2. О любой предполагаемой замене необходимо поставить в известность главного судью.
6.2.3. Замененный игрок не принимает дальнейшего участия в матче.
6.2.4. Все запасные игроки подчиняются полномочиям и юрисдикции судей, независимо от того, принимают они участие в игре или нет.

7. Тренер
7.1. Во время матча на киберспорт-арене (в игровой зоне) может находиться главный тренер команды, заявленный надлежащим образом согласно Регламентам соответствующих соревнований.
7.2. Во время матча тренер должен находиться за спинами игроков своей команды и не покидать пределов игрового ряда (пять игровых мест), на котором располагается его команда.
7.3. Тренер имеет право переговариваться с игроками своей команды в любое время матча, на свое усмотрение.
7.4. Тренеру запрещается осуществлять во время матча какие-либо действия, направленные на получение информации о месте расположения и/или действиях на карте игроков команды-соперницы, которая может дать преимущество игрокам его команды.
7.5. В случае выявления во время матча попыток получения и/или использования тренером запрещенной информации, судья на арене (в игровой зоне) вправе удалить тренера с киберспорт-арены (из иг-ровой зоны).

8. Запрещенные игровые приемы
8.1. Запрещено намеренно скрывать бомбу посторонними предметами (например, бочками).
8.2. Запрещено обезвреживать бомбу, если с ней нет визуального контакта (необходимо, чтобы на-блюдалась какая-либо ее часть).
8.3. Запрещено использовать «ускорение гранатой».
«Ускорением гранатой» считается следующая последовательность действий:
1. Игрок-1 запрыгивает на Игрока-2;
2. Игрок-1 подпрыгивает;
3. Игрок-2 бросает гранату (любую) в ноги Игроку-1.
8.4. Запрещено использовать возможности просмотра карты через текстуры.
8.5. Запрещено использовать ошибки текстур, позволяющие скрывать модель игрока.
8.6. Запрещено использовать невидимые уступы.
8.7. Запрещено перемещать какие-либо объекты непосредственно к открывающимся дверям.
9. Нарушение правил и недисциплинированное поведение игроков
9.1. Нарушения, наказываемые предупреждением:
1) использование запрещенных игровых приемов;
2) неспортивное поведение;
3) использование ненормативной лексики;
4) демонстрация несогласия с решением судьи словом или действием;
5) самовольная остановка или возобновление игры без разрешения судьи;
6) самовольный выход из игры без разрешения судьи;
7) самовольная посадка на игровое место без разрешения судьи;
8) самовольный уход с игрового места без разрешения судьи.
9.2. Нарушения, наказываемые удалением:
1) использование какого-либо программного обеспечения, дающего преимущество в игре;
2) использование неразрешенных игровых настроек;
3) преднамеренное создание технических неполадок в игровом оборудовании;
4) использование оскорбительных, обидных или нецензурных выражений и/или жестов;
5) получение второго предупреждения в одном и том же матче.
9.3. Во время матча судья имеет право производить любые действия, направленные на выявление нарушений Правил игры.

10. Судейство
10.1. Каждый матч контролируется судьями на арене (в игровой зоне), имеющими все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры в том матче, на который они назначены.
10.2. Права и обязанности судей.
10.2.1. Главный судья:
1) обеспечивает соблюдения Правил игры и Регламентов соответствующих соревнований;
2) дает старт началу матча;
3) контролирует ход матча во взаимодействии с судьями на арене (в игровой зоне);
4) по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает матч при любом нарушении Правил игры или Регламентов соответствующих соревнований;
5) останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает матч при любом постороннем вмешательстве;
6) решает спорные моменты, в случае их возникновения в течение матча;
7) принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам и официальным лицам команд, виновным в нарушениях;
8) действует на основании рекомендации судий на арене (в игровой зоне) в отношении инциден-тов, которые он сам не видел;
9) возобновляет матч после его остановки;
10) осуществляет замену игроков;
11) ведет протокол матча.
10.2.2. Судья на арене (в игровой зоне):
1) обеспечивает соблюдения Правил игры и Регламентов соответствующих соревнований;
2) обеспечивает соответствие экипировки и настроек игроков требованиям Правил игры и Регла-ментов соответствующих соревнований;
3) обеспечивает, чтобы посторонние лица не появлялись на киберспорт-арене или в игровой зоне;
4) принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам и официальным лицам команд, виновным в нарушениях;
5) сообщает главному судьи о случаях недисциплинированного поведения или любых иных инци-дентах, происходящих вне поля зрения главного судьи.
10.3. Решения судей по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
Главный судья может изменить решение только в случае, если он поймет его ошибочность или (на его усмотрение) по рекомендации судьи на арене (в игровой зоне), но при условии, что он еще не возобно-вил игру.
11. Технические неполадки
11.1. В случае если у одного и/или более участников матча во время игры произошла техническая неполадка в игровом оборудовании, повлекшая за собой невозможность продолжать матч, он обязан неза-медлительно сообщить об этом судье, который остановит матч. Матч будет продолжен после устранения технических неполадок по команде главного судьи.
11.2. В случае если матч не может продолжаться по причине технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда карты – игра на карте начинается заново;
2) после начала 3-го раунда карты – счет фиксируется и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (сумма на виртуальных финансовых счетах команд определяются главным судьей).

Приложение № 1

НАСТРОЙКИ ИГРОВОГО СЕРВЕРА
При проведении матчей официальных соревнований, организованных под эгидой НПКЛ использу-ются следующие настройки игрового сервера:
sv_lan 0
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_timeout 65
sv_maxunlag .5
mp_autokick 0
sv_voiceenable 1
mp_spawnprotectiontime 0
sv_minrate 2500
mp_autocrosshair 0
sv_maxrate 30000
mp_autoteambalance 0
sv_mincmdrate 30
mp_buytime .25
sv_maxcmdrate 100
mp_c4timer 35
sv_minupdaterate 30
mp_dynamicpricing 0
sv_maxupdaterate 100
mp_fadetoblack 0
sv_client_predict 1
mp_flashlight 1
sv_client_interpolate 1
mp_forcecamera 1
sv_client_min_interp_ratio 1
mp_footsteps 1
sv_client_max_interp_ratio 1
mp_maxrounds 0
sv_client_cmdrate_difference 30
mp_freezetime 10
sv_pure 2
mp_friendlyfire 1
sv_consistency 1
mp_hostagepenalty 0
sv_airaccelerate 10
mp_limitteams 0
sv_allowdownload 1
mp_winlimit 0
sv_allowupload 1
mp_playerid 0
sv_alltalk 0
mp_roundtime 1.75
sv_cheats 0
mp_timelimit 999
sv_friction 4
mp_tkpunish 0
sv_gravity 800
mp_startmoney 800
sv_maxspeed 320
mp_allowspectators 1
sv_stepsize 18

Приложение № 2

к Правилам игры в Counter-Strike: Source
ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ
1. Разрешено использовать следующие консольные команды и переменные:
"cl_showanimstate" = "-1"
"r_drawviewmodel" = "1"
"cl_showanimstate_log" = "0"
"r_drawtranslucentrenderables" = "1"
"g_debug_ragdoll_visualize" = "0"
"r_drawopaquerenderables" = "1"
"r_drawothermodels" = "1"
"fog_override" = "0"
"cl_extrapolate" = "1"
"fog_start" = "-1"
"cl_interp_ratio" = "1"
"fog_end" = "-1"
"cl_interpolate" = "1"
"fog_color" = "-1 -1 -1"
"r_drawrenderboxes" = "0"
"fog_enable" = "1"
"fish_debug" = "0"
"fog_startskybox" = "-1"
"r_drawropes" = "1"
"fog_endskybox" = "-1"
"soundscape_fadetime" = "3.0"
"fog_colorskybox" = "-1 -1 -1"
"r_drawsprites" = "1"
"fog_enableskybox" = "1"
"r_JeepViewBlendTo" = "1"
"r_debugcheapwater" = "0"
"r_JeepViewBlendToScale" = "0.03"
"mat_drawwater" = "1"
"r_JeepViewBlendToTime" = "1.5"
"cl_drawmaterial" = ""
"r_JeepFOV" = "90"
"cl_drawshadowtexture" = "0"
"cl_predict" = "1"
"mat_showwatertextures" = "0"
"mat_stub" = "0"
"mat_showframebuffertexture" = "0"
"cl_drawleaf" = "-1"
"mat_showcamerarendertarget" = "0"
"r_PortalTestEnts" = "1"
"mat_camerarendertargetoverlaysize" = "128"
"cl_drawhud" = "1"
"mat_hsv" = "0"
"r_newflashlight" = "1"
"mat_yuv" = "0"
"r_flashlightlockposition" = "0"
"r_TransitionSensitivity" = "6"
"r_flashlightfov" = "45.0"
"mat_bloomamount_rate" = "0.05f"
"r_flashlightoffsetx" = "10"
"mat_debug_process_halfscreen" = "0"
"r_flashlightoffsety" = "-20"
"mat_debug_autoexposure" = "0"
"r_flashlightoffsetz" = "24"
"mat_force_bloom" = "0"
"r_flashlightnear" = "1"
"mat_debug_bloom" = "0"
"r_flashlightfar" = "750"
"mat_exposure_center_region_x" = "0.75"
"r_flashlightconstant" = "0"
"mat_exposure_center_region_y" = "0.8"
"r_flashlightlinear" = "100"
"mat_exposure_center_region_x_flashlight" = "0.33"
"r_flashlightquadratic" = "0"
"mat_exposure_center_region_y_flashlight" = "0.33"
"r_flashlightvisualizetrace" = "0"
"mat_dxlevel" = "81","90","95"
"cl_sun_decay_rate" = "0.05"
"mat_picmip" = "0","1","2"
"hidehud" = "0"
"mat_force_bloom" = "0"
"cam_command" = "0"
"mat_bloomamount_rate" = "0.05f"
"cl_pitchdown" = "89"
"mat_hdr_tonemapscale_max" = "16"
"cl_pitchup" = "89"
"mat_hdroverbrightrange" = "16"
Правила игры в Counter-Strike: Source Страница 7 из 11
"cl_sidespeed" = "400"
"mat_colorcorrection" = "0"
"cl_upspeed" = "320"
"mat_leafvis" = "0"
"cl_forwardspeed" = "400"
"mat_surfacemat" = "0"
"cl_backspeed" = "400"
"mat_surfaceid" = "0"
"cl_extrapolate_amount" = "0.25"
"mat_bumpbasis" = "0"
"r_drawparticles" = "1"
"mat_debugdepth" = "0"
"particle_simulateoverflow" = "0"
"mat_debugdepthvalmax" = "256"
"particle_simulateoverflow" = "0"
"mat_debugdepthval" = "128"
"cl_particleeffect_aabb_buffer" = "2"
"mat_debugdepthmode" = "0"
"cl_particles_show_bbox" = "0"
"mat_debugalttab" = "0"
"cl_phys_timescale" = "1"
"mat_debug_process_halfscreen" = "0"
"r_propsmaxdist" = "1200"
"mat_debug_bloom" = "0"
"cl_phys_props_enable" = "1"
"mat_debug_autoexposure" = "0"
"cl_wpn_sway_scale" = "1.0"
"mat_showlightmappage" = "-1"
"cl_showerror" = "0"
"cl_winddir" = "0"
"cl_predictionlist" = "0"
"cl_windspeed" = "0"
"cl_pdump" = "-1"
"net_showevents" = "0"
"cl_pclass" = ""
"r_RainSplashPercentage" = "20"
"pwatchent" = "-1"
"r_RainHack" = "0"
"pwatchvar" = ""
"r_RainRadius" = "1500"
"viewmodel_fov" = "54"
"r_RainSideVel" = "130"
"mat_viewportscale" = "1.0"
"r_RainSimulate" = "1"
"cl_leveloverview" = "0"
"r_DrawRain" = "1"
"r_mapextents" = "16384"
"r_RainProfile" = "0"
"r_farz" = "-1"
"r_SnowEnable" = "1"
"r_DrawBeams" = "1"
"r_SnowParticles" = "500"
"cl_overdraw_test" = "0"
"r_SnowInsideRadius" = "256"
"r_eyewaterepsilon" = "7.0f"
"r_SnowOutsideRadius" = "1024"
"cl_maxrenderable_dist" = "3000"
"r_SnowSpeedScale" = "1"
"r_drawopaqueworld" = "1"
"r_SnowPosScale" = "1"
"r_skybox" = "1"
"r_SnowFallSpeed" = "1.5"
"r_SnowWindScale" = "0.0035"
"sv_pushaway_hostage_force" = "20000"
"r_SnowDebugBox" = "0"
"sv_pushaway_max_hostage_force" = "1000"
"r_SnowZoomOffset" = "384.0f"
"r_modellodscale" = "1.0"
"r_SnowZoomRadius" = "512.0f"
"cl_detailfade" = "400"
"r_SnowStartAlpha" = "25"
"cl_detaildist" = "1600"
"r_SnowEndAlpha" = "255"
"r_drawdetailprops" = "1"
"r_SnowColorRed" = "150"
"r_screenfademaxsize" = "0"
"r_SnowColorGreen" = "175"
"r_screenfademinsize" = "0"
"r_SnowColorBlue" = "200"
"mat_hdr_tonemapscale" = "1.0"
"r_SnowStartSize" = "1"
"mat_hdroverbrightrange" = "16"
"r_SnowEndSize" = "0"
"mat_filtertextures" = "1"
"r_SnowRayLength" = "8192.0f"
"mat_mipmaptextures" = "1"
"r_SnowRayRadius" = "256"
"mat_showmiplevels" = "0"
"r_SnowRayEnable" = "1"
"mat_slopescaledepthbias_decal" = "-0.5"
"r_raindensity" = "0.001"
"mat_slopescaledepthbias_normal" = "0"
"r_rainwidth" = "0.5"
"mat_depthbias_decal" = "-262144"
Правила игры в Counter-Strike: Source Страница 8 из 11
"r_rainlength" = "0.1f"
"mat_diffuse" = "1"
"r_rainspeed" = "600.0f"
"mat_showlowresimage" = "0"
"r_rainalpha" = "0.4"
"mat_normalmaps" = "0"
"r_rainalphapow" = "0.8"
"mat_measurefillrate" = "0"
"r_VehicleViewClamp" = "1"
"mat_fillrate" = "0"
"cl_sporeclipdistance" = "512"
"mat_reversedepth" = "0"
"default_fov" = "90"
"mat_drawflat" = "0"
"cl_bobcycle" = "0.8"
"mat_softwarelighting" = "0"
"cl_bob" = "0.002"
"mat_proxy" = "0"
"cl_bobup" = "0.5"
"mat_hdr_manual_tonemap_rate" = "1"
"cl_leveloverviewmarker" = "0"
"mat_accelerate_adjust_exposure_down" = "3"
"ai_drawbattlelines" = "0"
"mat_debugdepth" = "0"
"npc_ally_deathmessage" = "1"
"mat_texture_limit" = "-1"
"g_debug_trackpather" = "0"
"mat_frame_sync_enable" = "1"
"sv_showanimstate" = "-1"
"mat_frame_sync_force_texture" = "0"
"sv_showanimstate_log" = "0"
"mem_force_flush" = "0"
"sv_netvisdist" = "10000"
"mod_forcedata" = "1"
"ai_debug_los" = "0"
"mod_test_not_available" = "0"
"ent_messages_draw" = "0"
"mod_test_mesh_not_available" = "0"
"ai_debug_shoot_positions" = "0"
"mod_test_verts_not_available" = "0"
"fish_dormant" = "0"
"mod_load_mesh_async" = "0"
"r_vehicleDrawDebug" = "0"
"mod_load_anims_async" = "0"
"r_vehicleBrakeRate" = "1.5"
"mod_load_vcollide_async" = "0"
"sv_showhitboxes" = "-1"
"mod_trace_load" = "0"
"r_VehicleViewDampen" = "1"
"mod_lock_mdls_on_load" = "0"
"r_JeepViewDampenFreq" = "7"
"snd_obscured_gain_dB" = "-2.7"
"r_JeepViewDampenDamp" = "1"
"snd_showstart" = "0"
"r_JeepViewZHeight" = "10"
"dsp_dist_max" = "1440"
"r_AirboatViewDampenFreq" = "7"
"dsp_dist_min" = "0"
"r_AirboatViewDampenDamp" = "1"
"snd_visualize" = "0"
"r_AirboatViewZHeight" = "0"
"snd_show" = "0"
"nav_check_file_consistency"
"showbudget_texture" = "0"
"nav_edit" = "0"
"vgui_drawtree" = "0"
"nav_quicksave" = "0"
"r_drawvgui" = "1"
"nav_show_approach_points" = "0"
"vcollide_wireframe" = "0"
"nav_show_danger" = "0"
"r_colorstaticprops" = "0"
"nav_show_player_counts" = "0"
"r_drawstaticprops" = "1"
"nav_remove_unused_jump_areas"
"r_partition_level" = "-1"
"g_debug_vehicledriver" = "0"
"r_lod" = "-1","0","1","2"
"sv_pushaway_player_force" = "200000"
"r_rootlod" = "0","1","2"
"sv_pushaway_max_player_force" = "10000"
"t_transitionsensitivity" = "6"
"sv_noclipduringpause" = "0"
"t_modellodscale" = "1"
"sv_showlagcompensation" = "0"
"r_avglight" = "1"
"g_debug_angularsensor" = "0"
"r_ambientfraction" = "0.1"
"g_debug_ragdoll_removal" = "0"
"r_entity" = "-1"
"showtriggers" = "0"
"snd_gain_min" = "0.01"
"g_debug_vehiclebase" = "0"
"snd_gain_max" = "1"
Правила игры в Counter-Strike: Source Страница 9 из 11
"g_debug_vehiclesound" = "0"
"snd_gain" = "1"
"g_debug_vehicleexit" = "0"
"snd_foliage_db_loss" = "4"
"cs_ShowStateTransitions" = "-2"
"snd_refdb" = "60"
"bot_mimic" = "0"
"snd_refdist" = "36"
"bot_freeze" = "0"
"dsp_off" = "0"
"bot_crouch" = "0"
"r_shadowids" = "0"
"bot_mimic_yaw_offset" = "180"
"r_shadowwireframe" = "0"
"g_jeepexitspeed" = "100"
"r_shadows_gamecontrol" = "-1"
"bot_traceview" = "0"
"r_drawdecals" = "1"
"bot_stop" = "0"
"r_dscale_basefov" = "90"
"bot_show_nav" = "0"
"r_dscale_fardist" = "2000"
"bot_debug" = "0"
"r_dscale_farscale" = "4"
"bot_debug_target" = "0"
"r_dscale_neardist" = "100"
"bot_zombie" = "0"
"r_dscale_nearscale" = "1"
"bot_dont_shoot" = "0"
"r_portalsopenall" = "0"
"bot_show_occupy_time" = "0"
"r_DrawPortals" = "0"
"bot_show_battlefront" = "0"
"r_ClipAreaPortals" = "1"
"bot_loadout" = ""
"r_occlusionspew" = "0"
"hostage_debug" = "0"
"host_sleep" = "0"
"r_visocclusion" = "0"
"developer" = "1"
"net_droppackets" = "0"
"next" = "0"
"net_fakeloss" = "0"
"singlestep" = "0"
"net_fakelag" = "0"
"r_drawfullskybox" = "1"
"net_blockmsg" = "none"
"r_drawskybox" = "1"
"mat_loadtextures" = "1"
"mat_surfacemat" = "0"
"r_lockpvs" = "0"
"mat_surfaceid" = "0"
"r_novis" = "0"
"fog_enable_water_fog" = "1"
"mat_depthbias_normal" = "0"
"r_drawbrushmodels" = "1"
"mat_fullbright" = "0"
"r_drawworld" = "1"
"mat_bumpbasis" = "0"
"r_drawleaf" = "-1"
"mat_normals" = "0"
"mat_forcedynamic" = "0"
"mat_showlightmappage" = "-1"
"r_drawtranslucentworld" = "1"
"mat_luxels" = "0"
"r_aspectratio" = "0"
"mat_wireframe" = "0"
"r_visualizelighttracesshowfulltrace" = "0"
"mat_norendering" = "0"
"r_visualizelighttraces" = "0"
"r_lightstyle" = "-1"
"r_visualizetraces" = "0"
"r_lightmap" = "-1"
"r_avglightmap" = "0"
"mat_debugalttab" = "0"
"r_drawlightinfo" = "0"
"r_lightcachecenter" = "1"
"r_drawlights" = "0"
"r_drawlightcache" = "0"
"disp_numiterations" = "1"
"r_avglight" = "0"
"r_DispBuildable" = "0"
"r_radiosity" = "4"
"r_DispWalkable" = "0"
"r_ambientlightingonly" = "0"
"r_DrawDisp" = "1"
"r_lightcache_numambientsamples" = min. "1" max. "162"
"r_drawclipbrushes" = "0"
"lightcache_maxmiss" = "2"
"mat_leafvis" = "0"
"r_ambientfraction" = "0.1"
"showbudget_texture" = "0"
"r_modelwireframedecal" = "0"
"cl_clock_correction_adjustment_max_offset" = "90"
Правила игры в Counter-Strike: Source Страница 10 из 11
"r_skin" = "0"
"cl_clock_correction_adjustment_min_offset" = "10"
"r_drawentities" = "1"
"cl_clock_correction_adjustment_max_amount" = "200"
"r_nosw" = "0"
"cl_clock_correction_force_server_tick" = "999"
"r_nohw" = "0"
"cl_clock_showdebuginfo" = "0"
"mat_softwareskin" = "0"
"cl_clockdrift_max_ms" = "150"
"r_showenvcubemap" = "0"
"cl_clock_correction" = "1"
"r_itemblinkrate" = "4.5"
"mat_show_texture_memory_usage" = "0"
"r_itemblinkmax" = ".3"
"cl_showevents" = "0"
"r_debugrandomstaticlighting" = "0"
"cl_ignorepackets" = "0"
"r_lightinterp" = "5"
"cl_flushentitypacket" = "0"
"r_entity" = "-1"
"cl_entityreport" = "0"
"r_DrawModelLightOrigin" = "0"
"demo_recordcommands" = "1"
"r_drawmodelstatsoverlaydistance" = "500"
"mat_force_tonemap_scale" = "0.0f"
"r_drawmodelstatsoverlay" = "0"
"mat_dynamic_tonemapping" = "1"

2. Запрещено использовать следующие консольные команды и переменные:
"cl_removedecals"
"ai_resume"
"cl_ent_bbox"
"ai_next_hull"
"cl_ent_absbox"
"ai_nodes"
"cl_ent_rbox"
"ai_show_visibility"
"CreateHairball"
"ai_show_graph_connect"
"cl_soundscape_flush"
"npc_bipass"
"playsoundscape"
"npc_destroy"
"stopsoundscape"
"npc_kill"
"Test_ProxyToggle_EnsureValue"
"npc_enemies"
"r_shadowdir"
"npc_focus"
"r_shadowangles"
"npc_create"
"r_shadowcolor"
"npc_create_aimed"
"r_shadowdist"
"npc_destroy_unselected"
"r_shadowblobbycutoff"
"npc_freeze"
"testhudanim"
"npc_teleport"
"thirdperson"
"npc_go"
"camortho"
"npc_go_random"
"set_screen_effect_param"
"npc_reset"
"cl_soundemitter_flush"
"npc_nearest"
"shake_stop"
"npc_route"
"r_screenoverlay"
"npc_select"
"viewanim_reset"
"npc_combat"
"viewanim_addkeyframe"
"npc_squads"
"bench_showstatsdialog"
"npc_tasks"
"ai_disable"
"npc_task_text"
"ai_show_hints"
"npc_conditions"
"ai_show_hull"
"npc_viewcone"
"ai_show_connect"
"npc_relationships"
"ai_show_connect_jump"
"npc_steering"
"ai_show_connect_fly"
"npc_steering_all"
"ai_show_grid"
"ai_drop_hint"
"ai_step"
"ent_name"
"ent_text"
"nav_corner_select"
"ent_bbox"
"nav_corner_raise"
"ent_absbox"
"nav_corner_place_on_ground"
"ent_rbox"
"nav_warp_to_mark"
"ent_attachments"
"nav_ladder_flip"
"ent_remove"
"nav_generate"
"ent_remove_all"
"nav_generate_incremental"
"ent_setname"
"nav_analyze"
"find_ent"
"nav_mark_walkable"
"ent_dump"
"nav_clear_walkable_marks"
"firetarget"
"nav_compress_id"
"ent_fire"
"nav_show_ladder_bounds"
"ent_info"
"nav_build_ladder"
"ent_messages"
"surfaceprop"
"ent_pause"
"air_density"
"picker"
"givecurrentammo"
"ent_pivot"
"ch_createjeep"
"ent_step"
"ch_createairboat"
"ent_show_response_criteria"
"prop_debug"
"ent_autoaim"
"prop_dynamic_create"
"ent_create"
"prop_physics_create"
"cast_ray"
"ent_rotate"
"cast_hull"
"Test_EHandle"
"drawline"
"Test_ProxyToggle_EnableProxy"
"drawcross"
"Test_ProxyToggle_SetValue"
"buddha"
"Test_InitRandomEntitySpawner"
"setmodel"
"Test_SpawnRandomEntities"
"test_dispatcheffect"
"Test_RandomizeInPVS"

3. Запрещено использование команду «+use» во время движения.

4. Запрещено присваивать одной клавише последовательность команд. Исключением являются ко-манды «buy» и «bind», которые могут быть присвоены клавише, уже использующую какую-либо другую команду, а также команда «alias», которая может быть использована только для создания циклических или заменяемых переменных.
Пример разрешенного использования команды «alias»:
/alias trk "trk1" /alias trk1 "slot1; alias trk trk2" /alias trk2 "slot2; alias trk trk1" /bind q "trk"
Пример запрещенного использования команды «alias»:
/alias +cjump "+jump; +duck"
/alias –cjump "-jump; -duck"
/bind mouse2 "+cjump"

5. За исключением отдельных случаев, предусмотренных регламентами соответствующих соревнований, запрещается использовать нестандартные виртуальные модели игроков.

Категория: Counter-strike 1.6 | Просмотров: 7253 | Добавил: Time-of-game | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
1 shepchek  
0
Расскажите, пожалуйста, а какую музыку (любимую группу) слушает создатель блога? Я то, вот не первый день в творческом тормозе и нет мыслей, что делать дальше. Нужно что-то совершенно другое, вот и думаю начать с музыки.

------------
моя отдушина


2 ElenaTut  
0
Maintain impressive job! Love it! Have a look at also my internet site!

http://www.ydelection.com/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=1941864 най добрите дерматолози в софия

dd=+

3 TravelerTut  
0
Wow, since this is very great job! Congrats and keep it up. Take a look at too my own internet site

https://www.mistralbg.com/pochivki-turcia/antalia-belek глобус ес почивки в турция

ptmis+

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта

Заходите Мы вам очень рады

CS TEAM l-squAre Всё о играх counter-strike 1.6 и counter-strike source Посети мой сайт Lineage 2 Сайт клана TuborG Team по игре Counter-Strike:Condition Zero Guild Wars, Сайт альянса Guild Russia, новости, форум, фотографии, общение. Персональний сайт ПВС (с) vad007 Guild Wars, Сайт поклонников игры, новости, форум, фотографии, общение. CSS-Inferno[PRO]Clan Свежий софт, обои, игры, интересный форум!!! Всё для Counter-Strike 1.6
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz