------ -------
Четверг, 21.11.2024, 10:52
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать на сайт Time-of-game. Открылся сервер в CS Вот его IP 77.66.151.182:27015 он работает с 22:00! Просьба всех гостей сайта регистрироваться !
Меню сайта
Кто на сайте
3.135.206.166,
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Немного о CS
Игры
Разделы новостей
Counter-strike 1.6 [9]
Quake 3 [0]
LineAgeII [0]
Новости сайта [2]
Warcraft [0]
Футбол [4]
StreeTracing [0]
Фильмы [6]
Наш опрос
Что бы вы хотели видеть на сайте???
Всего ответов: 181

Снайпер - личность противоречивая... С одной стороны - снайпер способен выжидает свою жертву достаточно долго, сидя в укромном месте... "Жертва" появилась - выстрел - еще один фраг... А если промахнулся... Тогда "жертвой" может стать сам снайпер... Главное для снайпера - иметь крепкие нервы. Увидел врага - не торопись ! Не стреляй, если знаешь, что шанс попасть во врага низок. Лучше нацелься получше и стреляй наверняка ! А лучше всего снайперу иметь прикрытие автоматчика. Вообще, в Counter-Strike достаточно хорошо себя зарекомендовали пары: снайпер + автоматчик. При нападении - автоматчик идет вперед, а снайпер его прикрывает сзади. Так-же автоматчик, при нападении врага может спасти снайпера от гибели, когда враги подошли близко к снайперу...

| Оружие снайпера

В Counter-Strike четыре основные снайперские винтовки - это Steyr Scout, AWP, G3/SG-1, Sig 550 Sniper Rifle. Steyr Scout самая дешевая из снайперских винтовок. Нельзя сказать, что она мощная... но она достаточно точная и имеет небольшое время перезарядки после каждого выстрела. Рекомендуется только тогда, когда у вас мало денег и на другую винтовку просто не хватает. При попадании в голову, моментально убивает. G3/SG-1 Sniper Rifle и Sig 550 Sniper Rifle в отличии от Steyr Scout не надо перезаряжать после каждого выстрела. Винтовки не слишком точные, но это компенсируется плотностью огня из них. AWP - мощнейшая из всех винтовок, убивает с одного выстрела, не автоматическая - перезаряжается после каждого выстрела. На счет точности стрельбы - при использовании увеличения оптического прицела очень точная, когда - же вы не используете оптический прицел - точность понижается, а когда вы стреляете на ходу - точность достаточно низкая.

| Оптический прицел

При использовании снайперских винтовок винтовок советую применять первую степень увеличения оптического прицела. Вторую степень используйте лишь тогда, когда вы уверены, что враг не подберется к вам близко. При передвижении по местности лучше вообще не использовать оптический прицел, т.к. вы видите в нем лишь ограниченный участок местности, а так-же двигаетесь медленнее: не очень удобно бегать, глядя в прицел тяжелой винтовки. Увидев врага, старайтесь переключить прицел в первое положение, а если враг очень далеко, во второе и после этого стрелять - точность стрельбы через прицел намного выше, чем без прицела.

| А вот и враг

Враг тоже не дурак - он постарается всеми силами обмануть, выманить и убить вас. Увидев врага вдалеке, не спешите стрелять в него, присмотритесь, какое у него оружие, нет ли позади него еще кого-нибудь. Бывает часто, что вперед бежит автоматчик, а позади идет снайпер. Ни кто так не опасен для снайпера, как другой снайпер! Стреляя в автоматчика, даже и убив его, вы тратите время. Этим и может воспользоваться вражеский снайпер. Так вот: увидев врага, осмотритесь, а потом стреляйте.

| А враг всё идёт и идёт

Есть враги, которые не просто идут или бегут вперед, а ходят "странным" образом: бегут вперед и в это-же время то в одну сторону, то в другую. Ничего странного в этом нет - игроки-профессионалы знают что бегущий прямо человек - легкая добыча для снайпера и при передвижении используют стрейфы: передвижение боком влево или право. Чтобы убить такого врага - надо: определить и взять на прицел то место, куда вероятно может дойти "стрейфующийся" игрок и как он только появиться в перекрестии прицела тут-же стрелять. Главное не волноваться и все будет OK! Мне часто доводилось видеть - я и сам всегда бегаю "стрейфясь" - сидит снайпер и стреляет в мою сторону, надеясь на авось, из AWP - не выдержал, плохо прицелился и не попал - я же рассчитав время перезарядки приближаюсь к горе-снайперу... Еще выстрел - мимо... и это последнее, что он сделал... А бывает, что враг прыгает, надеясь, что в него труднее попасть. Чтобы убить "прыгуна", надо определить место, куда он при очередном прыжке приземлиться и стрелять только тогда, когда он настигнет земли. Короче говоря, нужно как-бы поймать его на приземлении. Когда враг в воздухе, по-моему, не стоит даже и пытаться его убить там, а просто перевести прицел в место вероятного приземления и стрелять, как только враг оказался на мушке.

| Знай врага в... ноги

Еще один важный момент - при игре снайпером, для лучшего обзора, выбирая высокие места на этапе - вышки, крыши и т.п., при появлении неприятеля вы будите первым делом замечать ноги. Советую хорошо изучить скины в игре, не то вы рискуете убить товарища по команде (если такая опция включена при игре). Если стрелять в ноги из AWP, то можно и убить. А профессионалы, увидев ноги, стреляют чуть выше, через стену. Все снайперские винтовки без проблем пробивают стены. Этого никогда не надо забывать: стоит даже для профилактики иногда простреливать двери, места, где вероятно может находиться противник. На моей практике был случай: просто стрельнув рядом с дверью я услышал голос товарища (который играл против меня): "Что за target="_blank"> target="_blank"> target="_blank">! Стоял, "пас" дверь! Вдруг ни с того ни с сего осталось 3 процента..." Так что не берегите патроны - для AWP 30 штук на раунд более чем достаточно...

| Стрельба через стены

Этот вопрос уже был затронут в предыдущей главе. Немного поподробнее: начинающему снайперу трудно привыкнуть к стрельбе через стены. Но все-же советую привыкнуть к этому "тактическому приему". Некоторые люди очень любят прятаться за ящиками. Если вы увидели, что враг забежал за ящик или выглянул из-за него - попробуйте прострелять его - результатом может стать либо "покоцканный", либо убитый враг... Так-же некоторые снайперы любят сидеть на крыше - стрельнув по вам, они обязательно спрячутся вглубь крыши и там присядут. Тогда поможет прострел бортика крыши. На моей практике бывало - снайперы сами прыгали с крыши, не понимая, откуда по ним идет огонь. (А это лишь я простреливал бортик крыши. Правда, не из снайперской, а из штурмовой винтовки.)

| Если-же враг подобрался близко

Если же враг подобрался близко и начал стрельбу, а у вас AWP, то можно попытаться поступить так: отходя назад точно нацелившись стрелять без применения оптического прицела, а если у вас Scout, то лучше воспользоваться пистолетом, который надо заранее прикупить. Хотя можно и не покупать - по умолчанию дается, по-моему, нормальный пистолет, что у террористов, что и у контер-террористов. Но все-же лучше иметь прикрытие автоматчика (об этом подробно говорилось в начале статьи).

http://www.all-cs.ru/
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Мини чат
Часы
Друзья сайта

Заходите Мы вам очень рады

CS TEAM l-squAre Всё о играх counter-strike 1.6 и counter-strike source Посети мой сайт Lineage 2 Сайт клана TuborG Team по игре Counter-Strike:Condition Zero Guild Wars, Сайт альянса Guild Russia, новости, форум, фотографии, общение. Персональний сайт ПВС (с) vad007 Guild Wars, Сайт поклонников игры, новости, форум, фотографии, общение. CSS-Inferno[PRO]Clan Свежий софт, обои, игры, интересный форум!!! Всё для Counter-Strike 1.6
Счётчик
html counterсчетчик посетителей сайта
www sexsearch counter gratis счетчик сайта

Counter From POQbum .com
Rambler's Top100 PageRank - оценка Google важности данной страницы GAMETOP Увлечения и хобби в каталоге сайтов GamesMir ToP 100 elzteam , Яндекс цитирования
Реклама
Узнай свой IP адрес
Copyright MyCorp © 2024 Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!Хостинг от uCoz
ВНИМАНИЕ!!! При полном или частичном копировании материалов с нашего сайта, ссылка на www.time-of-game.my1.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Рамблер