------ -------
Среда, 05.08.2020, 19:19
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать на сайт Time-of-game. Открылся сервер в CS Вот его IP 77.66.151.182:27015 он работает с 22:00! Просьба всех гостей сайта регистрироваться !
Меню сайта
Кто на сайте
3.226.245.48,
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Немного о CS
Игры
Разделы новостей
Counter-strike 1.6 [9]
Quake 3 [0]
LineAgeII [0]
Новости сайта [2]
Warcraft [0]
Футбол [4]
StreeTracing [0]
Фильмы [6]
Наш опрос
Какие каналы вы чаще смотрите
Всего ответов: 153

Что такое спрайт, текстура, модель?

 

Итак, начнём по порядку:

Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

- в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
- ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
- есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP).

На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья).

Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е).

В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен.

Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации.

Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Мини чат
Часы
Друзья сайта

Заходите Мы вам очень рады

CS TEAM l-squAre Всё о играх counter-strike 1.6 и counter-strike source Посети мой сайт Lineage 2 Сайт клана TuborG Team по игре Counter-Strike:Condition Zero Guild Wars, Сайт альянса Guild Russia, новости, форум, фотографии, общение. Персональний сайт ПВС (с) vad007 Guild Wars, Сайт поклонников игры, новости, форум, фотографии, общение. CSS-Inferno[PRO]Clan Свежий софт, обои, игры, интересный форум!!! Всё для Counter-Strike 1.6
Счётчик
html counterсчетчик посетителей сайта
www sexsearch counter gratis счетчик сайта

Counter From POQbum .com
Rambler's Top100 PageRank - оценка Google важности данной страницы GAMETOP Увлечения и хобби в каталоге сайтов GamesMir ToP 100 elzteam , Яндекс цитирования
Реклама
Узнай свой IP адрес
Copyright MyCorp © 2020 Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!Хостинг от uCoz
ВНИМАНИЕ!!! При полном или частичном копировании материалов с нашего сайта, ссылка на www.time-of-game.my1.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Рамблер